Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 января 2018 г.

Мужская открытка

Всем привет!
Как ваши дела? У меня наступило время перемен (ттт, чтобы не сглазить). Как то незаметно переполнилась чаша терпения и я решилась на кардинальные перемены (еще правда не решила буду ли как всегда обрезать волосы или оставлю как есть). Менять буду многое, но рассказывать сейчас о задуманном не буду, сделаю это, когда появятся первые плоды изменений.

А сегодня покажу вам еще одну мужскую открытку из разных кусочков бумаги.
Я тут недавно совершила налет на скрапмагазин (налет, правда был тщательно спланирован)и прикупила себе одну мужскую коллекцию, т.к бумаги этой тематики у меня осталось очень мало.
Очень мне нравится по цветам это фото и я старалась подобрать бумагу подходящих оттенков.



Довольно простенькая открытка с вырубкой  флажки  пустой средний флажок и С днем рождения от Fantasy и примовской салфеткой.
А вот мне всегда было интересно это только мне попался нож, который делает вырубку зеркально(я привыкла считать лицевой стороной ту часть вырубки, край которой подогнут вовнутрь, но у этого ножа с этой стороны цифры идут против часовой стрелки А может это моя ошибка считать эту сторону лицевой), или это так у примы и было задумано.


И спинка, на которую наконец-то пристроилась картонная высечка от АртУзора.


Покажусь в галерее января  блога Fantasy



 И в задании Сильные и Стильные от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской


7 комментариев:

  1. Классная открытка!!!
    Удачи в исполнении задуманного!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, красивая, динамичная открытка! Картинка классная!
    Я с ножами не работаю (нет машинки) подсказать не могу:((

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка! Пока её рассматривала, в голове возникло название для нее - Жажда скорости:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная мужская открытка, очень стильно! Спасибо от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской)

    ОтветитьУдалить