Поиск по этому блогу

воскресенье, 13 августа 2017 г.

Мужчина, город и автомобиль.

Всем привет!
Как же хорошо, что лето продолжается. Погода радует теплом и солнышком, дает возможности посидеть под деревом и отведать шашлыка, да и просто погреться и зарядить свои солнечные батарейки (а я, видимо, работаю именно на них, потому что в отсутствие солнца я даже чувствую себя хуже). Жаль, что этим летом мне так и не удалось выбраться из города, буду собирать денежки на следующий отпуск.

А пока покажу вам еще одну мужскую открытку.


У меня к ней даже небольшой стишок написался:
Мужчина, город и машина..
Да нет не так.. Автомобиль.. 
Их связь прочна и нерушима. 
У них единый ритм и стиль..
Автомобиль, мужчина, город 

Вид неприступен, нрав крутой 
Эмоций шторм за внешний холод
Примет лишь тот, кто им чужой.



Здесь у меня в качестве декора в основном штампы на кальке. И просто отштамповки и эмбоссинг черной пудрой. Особенно мне нравится как вписался штамп Елены Виноградовой "крыши" Вообще прошерстила свои штампы и поняла, что у меня собралось такое богатство, а я ими так редко пользуюсь, что это просто неприлично. Поставила себе задачу к бумажному расхламлению (на этой открытке тоже оно во всей красе) добавить штампинг. Теперь вы будете частенько видеть фразу:"я тут наштамповала.."

Какой-никакой, а все же объемчик:



Ну и спинка:


На сегодня все :) Всем хорошей погоды и прекрасного настроения.
Пока-пока.

2 комментария: